г.Красногорск, мкр. Опалиха, ул. Ткацкой Фабрики, д. 9

тел: 8-916-18-18-561


Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт это восстановление внешних и внутренних поверхностей деталей кузова, с дальнейшей антикоррозийной обработкой и покраской автомобиля. Когда возникает потребность в кузовном ремонте:

1) Небольшие вмятины, царапины, ржавчины.

http://www.s-servis.ru/img/la_do.jpghttp://www.s-servis.ru/img/la_po.jpgПри незначительных повреждениях, как правило, часто вовсе нет необходимости перекрашивать или менять детали. Ремонт производится в участке повреждения, сохраняя заводскую покраску всей детали, иногда требуются арматурные работы (снятие деталей, с частичной разборкой), для того чтобы аккуратно выполнить работы по ремонту и покраске детали. Может быть придётся нанести тонкий слой шпатлёвки и грунтовки для выравнивания микродефектов, затем колористом подбирается краска по технология которая позволяет получить точное совпадение цвета за счёт используемых материалов, часто используется код цвета заводской покраски. После нанесения краски наносится лак, сушка и полировка. После прохождения этих операций машина выглядит как новая, вы довольны, и никто не заметит, что что-то было.
Для тех кто более заинтересовался этапами работ
Важно! Не надо надумывать себе сложности и придумывать, что это дорого, на самом деле всё просто.

2) ДТП

http://www.s-servis.ru/img/ba_do.jpghttp://www.s-servis.ru/img/ba_po.jpgПри более сильных повреждениях автомобиля используется более сложное оборудование. Очень важно устранить повреждение геометрии кузова, которое определяют контрольные точки. Эти работы производятся на стапеле. Производятся диагональные и другие измерения, вымеряются углы установки колёс, сход- развал, что важно и влияет на ходовые качества автомобиля. Мы применяем стапель, который используют многие дилерские станции, поэтому качество выполняемых работ по восстановлению геометрии кузова мы можем гарантировать. Это обеспечивает полное восстановление кузова с сохранением всех характеристик жесткостных, ходовых, внешних, как у нового автомобиля. Все зазоры будут сохранены и никто и не заметит, что этот автомобиль был в аварии. Вы можете в дальнейшем эксплуатировать автомобиль не опасаясь из-за того что он был в аварии.
Мы используем сложное оборудование для уменьшения времени и стоимости работ, стапель, выталкиватели, ложки, сварочные аппараты, различные молотки, гидравлические устройства для выдавливания и растягивания. Это не полный перечень устройств, которые используются для кузовного ремонта.
Стоимость кузовного ремонта определяется на месте, так как для специалиста, не видя характера повреждения не представляется возможным оценить стоимость ремонта. К сожалению иногда при внешнем осмотре, не всегда видны скрытые повреждения. После калькуляции Вы сами определяете производить ремонт или не производить, покажется ли Вам ремонт слишком дешевым или дорогим. Не удивляйтесь иногда некоторым, после посещения дилерской станции кажется, что ремонт слишком дешев и им кажется, что качество работ будет низкое, а другие после посещения гаражного сервиса говорят, что дорого, им там сказали дешево.
В чём разница между дёшево и дорого. Вы думаете, чем дороже, тем качественней? Не всегда, часто завышение цены не несёт дополнительного качества, ведь при кузовном ремонте используется оборудование одинаковое, что на специализированной дилерской станции, что на кузовной станции не специализированной по данной марке автомобиля. Вы скажете может я и хотел бы отремонтировать у других, но я застрахован и должен делать у них, хотя не охота ждать в очереди пять шесть месяцев.
Внимание!!! Если вы попали в ДТП, вы можете отремонтировать свой автомобиль в любом сервисе, получив деньги по калькуляции со страховой компании. Вам не надо ждать 6 месяцев, ожидая ремонт на дилерской станции, у нас то же оборудование, и запчасти те же оригинальные, а если захотите сэкономить можно и не оригинальные, ведь они дешевле, вы сами можете определить сколько вам надо тратить на запчасти, имея эту калькуляцию. А мы возьмём на себя труд по поиску, подбору и доставке этих запчастей.
При более дешёвых вариантах, таких как гаражи, как правило, можно очень сильно проиграть, вам сделают дёшево, а дальнейшие последствия таковы: отвалилась шпатлёвка, краска пузырится и отслаивается, машину ведёт, появился скрип или стук, вы то и дело прислушиваетесь и присматриваетесь. Где же получилась экономия? Сравните, иногда вы выигрываете 100 рублей, а проигрываете 1000. Запомните – скупой платит дважды.
Важно! Частые последствия непрофессионального ремонта не удаётся восстановить сход-развал, что влечёт к неправильной эксплуатации автомобиля , машину ведёт на дороге, как погремушка гремит и т.д..
Наши специалисты определяют какие работы надо провести, посоветуют какие запчасти дешевле заменить, какие оставить. Не переживайте – автомобиль в наше время не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Успехов Вам.