Mercedes-Benz | г.Красногорск, мкр. Опалиха, ул. Ткацкой Фабрики, д. 9 тел: 8-916-18-18-561 |
||
---|---|---|---|
Диагностика и заправка автокондиционера
В 70% обращений к нам автолюбителей – в процессе диагностики выявляется незначительная (5-15%) недостача хладагента в системе (автомобиль эксплуатируется в гораздо более тяжелых условиях чем бытовой холодильник с чем и связана такая утечка – в холодильнике хладагент не выходит из системы на протяжении всего срока службы). В этом случае мы рекомендуем клиентам просто перезаправить кондиционер хладагентом и долить масло в систему. При заправке автокондиционера мы применяем автоматические заправочные станции Теха (встроенные весы которых позволяют определить сколько хладагента было в Вашем кондиционере до того как Вы к нам приехали). Теха полностью автоматизируют ручной труд (позволяя специалисту меньше времени тратить на простую операцию), экономят хладагент и экономят Ваше время, что и является секретом низкой цены на заправку у нас. При расчете стоимости заправки наши маркетологи высчитали, что в среднем, при использовании станции Теха на одну заправку необходимо 280 грамм хладагента. 100 грамм хладагента даже в розницу стоят 65 рублей. Но цена заправки в наших техцентрах установлена независимо от количества фактически затраченного хладагента – оборудование должно окупаться. В любом случае, перед каждой заправкой наши специалисты проводят бесплатную диагностику кондиционера, в которую входят: -визуальный осмотр, -диагностика кондиционера на герметичность (электронным течеискателем), -проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров).
1. Визуальный осмотр. Визуально проверяются: -биение шкива; -наличие масляных подтеков в местах соединений; -чистота испарителя (салонного фильтра)- относительно (по интенсивности потока воздуха из диффузоров отопителя); Принцип диагностики прост – в щупе течеискателя находится чувствительный сенсор, который реагирует на хладагент. При приближении сенсора к месту утечки хладагента течеискатель реагирует – издает звуковой сигнал и начинают светиться светодиоды. Электронный течеискатель имеет порог чувствительности к незначительным утечкам и не обнаружит утечку хладагента при движении воздуха (например, в подкапотном пространстве, особенно при работе вентилятора охлаждения). Поэтому, если герметичность системы нарушена, но место утечки при помощи электронного течеискателя установить не представляется возможными, необходимо провести «ультрафиолетовую диагностику». |
---|